вторник, 4 марта 2008 г.

последняя любовь

последняя любовь,как наважденье...
как колдовство,как порча, как дурман.
последний шанс на страсть и обновленье,
прощальный утешительный обман.

В какие годы сердце горше плачет?
Увы, конечно, на исходе дней.
Любовь- загадка.... Как она дурачит.
Не хватит жизни разобраться с ней...

Последняя любовь- мятежный случай,-
судьба шальная на с тобой свела...
Всю жизнь мы порознь были невезучи-
тебя я ждал, и ты меня ждала...

Жизнь куролесит... Наварот событий,
сжимает сердце,голова пьяна....
И множество незнаемых открытий
мне дарит обретенная страна.

Последняя любовь,как завещанье:
прозрение,прощенье и прощанье.


Э.Рязанов

2 комментария:

Unknown комментирует...

спасибо. и за слайды спасибо. :)

TANK комментирует...

У меня двойственное впечатление от этого стихотворения, 1-я часть гармонична, а 2-я нет, что то в ней обламывает...